Вы здесь

4-я Минская городская поликлиника Центрального Района

4-я городская поликлиника является многопрофильным лечебно-профилактическим учреждением по оказанию медицинской помощи детскому и взрослому населению.

Администрация:

  • главный врач: Смотрикова Людмила Зеноновна - (8-017, 8-0172) 250 84 55
  • 1954 г.р., образование высшее, назначена на должность 01.06.1995г., стаж работы 30 лет.

  • зам. гл. врача по медико-социальной экспертизе и реабилитации: Мазур Елена Семеновна - (8-017, 8-0172) 228 53 26
  • зам. гл. врача по административно-хозяйственной работе: Тарайкович Игорь Федорович - (8-017, 8-0172) 228 54 44
  • зам. гл. врача по мед. части: Борисик Сергей Николаевич - (8-017, 8-0172) 250 84 68
  • главный бухгалтер: Батюшко Татьяна Викторовна - (8-017, 8-0172) 228 53 34
  • ст. инспектор по кадрам: Нечитайленко Гульфира Рашитовна - (8-017, 8-0172) 228 54 91

Подразделения:

  • 1 педиатрическое отделение
    Лишко Евгения Михайловна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285447
  • 1 терапевтическое отделение
    Рудак Елена Давыдовна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285327
  • 2 педиатрическое отделение
    Суровец Алла Иосифовна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285325
  • 2 терапевтическое отделение
    Гулевич Людмила Андреевна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285327
  • Женская консультация
    Воробьёва Марина Станиславовна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285446
  • Кабинет медицинской статистики и учёта
    Зеленкова Светлана Александровна (зав. кабинетом) - (8-017, 8-0172) 2285443
  • Клинико-диагностическая лаборатория
    Соколянская Надежда Леонидовна (зав. лабораторией) - (8-017, 8-0172) 2285443
  • Межрайонная медицинская комиссия
    Гречихин Сергей Владимирович (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285283
  • Отделение лучевой диагностики
    Белевич Зоя Яковлевна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2508465
  • Отделение медицинской реабилитации
    Байдак Ирина Васильевна (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285447
  • Стоматологическое отделение
    Гасюк Виктор Евгеньевич (зав. отделением) - (8-017, 8-0172) 2285765
  • Хирургическое отделение
    Клумбоцкая Анжелика Брониславовна (ст. медсестра) - (8-017, 8-0172) 2285445
  • Центральное отделение по оказанию урологической помощиИвинский
    Константин Эдуардович (акушерка)

Адрес: пр. Победителей 93, Почтовый индекс: 220020
ОКПО: 37411152
Телефоны: (8-017, 8-0172) 250 84 55,
E-mail: [email protected]

Аватар пользователя Шурик

почему то не могу заказать талон онлайн с улицы Леси Украинки в 4 городскую поликленику... её там вообще нет в каталоге заказов!

Аватар пользователя Гость

По адресу Л.Украики 6-3 НЕТ УЧАСТКОВОГО ВРАЧА.Мы недавно перевелись в эту поликлинику и я в ужасе!Где жили раньше был постояный врач, который знает от А доЯ историю болезни моего ребенка, знает на, что аллергия,и почему а тут каждый раз нет постоянного врача,ходишь по разным,неразбериха в очереди говорят это е ваш участок-хотя в регистратуре посылают в кабинет, полная неразбериха списывают друг на друга! и там даже не записывают в карточку цель визита, спросят Ф.И.О и дают простые справки в сад. уже пишу жалобу в МИНЗДРАВ.Центральный район- а обслуживание на уровне-0.УЖАС!!!Была бы возможность перевелась -бы отсюда куду-подальше.

Аватар пользователя Гость

не могу попасть к врачу.на моем участке нет участкового

Аватар пользователя Гость

Именно в этой поликлинике работает настоящий профессионал!!! Хочется сказать огромное спасибо Антонович Анне Эдуардовне!!! Так редко встретишь человека, который относиться с должным вниманием к пациентам!!! Обслуживание на очень высоком уровне!!! Жаль, что это скорей исключение в современной системе здравоохранения нежели правило...

Аватар пользователя Гость

Записался на прием к врачу только при личном визите в регистратуру, если записываться по телефону, то в лучшем случае попадете на прием спустя 10 дней!
При записи по телефону- хамят, из четырех раз, что мне приходилось обращаться, четыре раза нагрубили, ответ почти такой- чего звонишь, работать не даешь?
Записался на прием к врачу урологу, дали талон к Гаврусеву А, мало того, что он утром опаздывал на 30 минут (это после праздников майских было) так умудрялся грубить и спрашивать чего в свою 16 поликлинику не обращаюсь, мол его уже все достали. Потом выписал лекарства и на следующем приеме отрицал то, что он их мне выписывал, а у меня сохранились эти рецепты которые он мне выписал.
К другому урологу собирается целая очередь, а к этому я один был, видимо люди уже побывали у этого специалиста по хамству и негативному отношению к пациентам. Дожидаясь врача в коридоре, услышал коментарий медсестры работающей вместе с Гаврусевым А- только вошла в коридор, подолшла к санитарке и сказала- уже поприперались, достали уже ее мы.
Отнашение у работников данной поликлиники наплевательское и мативируют тем, что им мало платят, а они специалисты, учились! чему учились только?
Уважаемые медики, поверьте не только вам мало платят- учителя, инженера и рядовые рабочие тоже получают маленькую зарплату!
Вам бы приятно было если бы вы зашли в транспорт, а вам кондуктор заявил- чего приперлись? Достали уже нас переполняете нам транспорт и работать мешаете!
Хотя вы наверно не пользуетесь общественным транспортом.

Аватар пользователя Гость

Не согласен с товарищем. У доктора Гаврусева лечился не так давно. Проблема была очень серьезная – бесплодие, простатит. Обошел кучу центров, врачей, а толку не было. Мой знакомый посоветовал обратиться к этому урологу (тоже раньше лечился). Правда сказал, что он товарищ своеобразный, сюсюкаться не будет и главное ему доверять. Сказал еще, что всякой ерундой он заниматься не будет и не переваривает хамов и разных деловых, привыкших, что вокруг них все бегают. Я решился и пошел на прием. Действительно, очереди к нему не было. Это потому, что он принимает четко, быстро и по делу. В итоге, мы с ним нашли общий язык. Обследование было супер, нашли причину болезни, потом каждый день пришлось ходить к нему на процедуры и через месяц моей проблемы не стало. Вообще грамотный специалист, успевает не только прием вести, но и научные статьи пишет и диссертацию. Спасибо ему большое за помощь, теперь моя семейная жизнь наладилась.

Аватар пользователя Гость

я полностью согласен с комментарием от 26/05/2010 - 13:54. И хотелось бы добавить, что в каждом заведении, организации и прочих всегда найдутся недовольные люди своей работой или зар. платой. Так что такое отношение к потенциальным клиентам есть везде и всюду!!!

А теперь хотелось бы описать свою ситуацию. Случай следующий: инвалиду в обездвиженном состоянии, требующему постоянного ухода (кормление, умывание, замена памперса и тп), в срочном порядке потребовалась помощь медсестры (прошу заметить! не врача!), а именно перевязка раны (пролежень). т.е. я так понимаю, если больной относится к данной поликлинике, то медсетра должна приходить и делать перевязку, если сам больной не может дойти до перевязочной. Это же я и сказал врачу хирургу Салодкому, на что последовал незамедлительный ответ: -"Это ваша вина в том, что у больного пролежень! И поэтому вы сами должны за ним ухаживать и делать перевязки!"
Помогите, пожалуйста, разобраться в данной ситуации! Кто прав, а кто нет?

Аватар пользователя zapasnoy_plan

попробуйте обратиться к глав. врачу

Аватар пользователя Гость

Скажите, почему уже шесть месяцев нет реактивов чтобы сдать анализ на токсоплазмос? Как быть беременным, если нет средст его сдать платно? Что для этого делается?

Аватар пользователя zapasnoy_plan

мы не являемся сайтом поликлиники, попробуйте обратиться к глав.врачу

Аватар пользователя Гость

Такого кошмара еще не встречала. Мой муж по месту жительства относится к 4 поликлинике. Нужно было направление на операцию. Не самая сложная процедура, как мне казалось. Итак... Хамство и полная некомпетентность работников регистратуры. В течении месяца муж пытался попасть к врачу. Сначала доктор к которому был талон почему-то перестал вести прием, потом снова не было талонов. При вопросе о платном талоне у "медсестры"(зачем ее вообще туда посадили, обезьяна и та быстрее поймет) в регистратуре очень округлились глаза, было ощущение, что вообще не имеет понятия, что это такое. Муж у меня человек очень терпеливый, поэтому пойдя вместе с ним я всеже добилась того, чтобы его приняли. Выписали направления на анализы, потому что за месяц попыток прорваться к врачу готовые устарели. Муж сдал анализы, взял талон к доктору. Его отправили, потому, что направления на анализы ему выписал другой доктор. Бред. Анализы должны приходить в карточку пациента. Спустя месяц после первого визита к врачу на руках наконец было направление на госпитализацию. После операции естественно нужно было снова обратиться в поликлиннику. Муж пришел на перевязку, в регистратуре сказали, что ближайший талон только через две недели. Следовательно в этой "ПРЕКРАСНОЙ" поликлинике нужно взять талон к доктору, предварительно подсчитав, когда тебя выпишут из больницы. Ну да ладно, на перевязку кое-как попали. Доктор даже не посмотрел состояние пациента. После снятия швов доктор так же не стал себя напрягать видимо ненужной процедурой и ц.у. моему мужу давала медсестра. Вопрос для чего такое медицинское учереждение, в котором доктора относятся к пациентам, как к скоту. Ветеринары к животным и то уважительнее относятся. Рыба обычно гниет с головы, хотелось бы знать для чего есть этот сайт на котором положительных отзывов практически нет и для чего там сидит главврач, если не может навести порядок.

Аватар пользователя Gella

этот сайт вообще-то поликлинике не посвящён, он посвящён жизни города Минска. И в том числе здесь вы можете обмениваться мнениями насчёт того или иного лечебного заведения)

Удачи Вам в борьбе с хамами из 4-ой поликлиники)

Аватар пользователя Гость

Дважды сдавала мазки на цитологию. Дважды ... не записаны в журнал!!! Каждый раз на месяц откладывалась процедура, для которой эти мазки необходимы. Это нормально???

Аватар пользователя Гость

Согласна со всеми предыдущими постами! 4-ая поликлиника ещё тот гадюшник! Всегда был и есть бардак! На нашем участке уже лет 5 нет терапевта! Постоянно отправляют к разным, а те возмущаются что "чего мол вы ко мне припёрлись, вы не с моего участка!" БАРДАК! Чтобы сделать узи вообще 2 месяца надо ждать! Сначала месяц ждёшь когда у заведующей (именно у заведующей, терапевт не даёт) появятся талоны, она выдаёт тебе талон, но талон этот на приём как минимум через месяц! Все они там еле еле шевелятся, хамят!
Единственный хороший и компетентный специалист в этом гадюшнике это Антонович Анна Эдуардовна!!!

Аватар пользователя Гость

да,поликлиника ужас!болела гайморитом сдала анализ и он оказался идеальным в самом разгаре заболевания,больничный закрыли не сделав повторный снимок,через 5 дней,нос был заложен еще месяц.

Аватар пользователя Гость

Я думала это только мне не везёт в этой поликлинике...Как не пойду,а хожу не часто, обязательно ухожу на нервах.Вот вчера пошла к врачу Леонович(вернее дали к ней талон за 2недели),пришла к своему времени,впереди меня 2 чел.,один был без талона,но эти два чел. и я сидели больше часа,всё водили или сами входили разные бабульки(кот.как всегда времени нет),ничего я понимаю,всякое бывает, сидим ждёмс молча.Вот наконец подошла очередь парня,кот.по виду было видно,что ему не хорошо.Сказали,чтоб заходила я(по талону),но я попросила принять парня и что я пропускаю его.Когда он вышел со мной попросила зайти женщина(только спросить!),хотя у неё был талон значительно позже.В итоге когда мы зашли,так называемый врач сказала,чтобы эта женщина присела,она будет её принимать,а я дожна выйти т.к. я пропустила этого парня и могу посидеть и дальше...КОШМАР!В итоге меня довели до слёз,потом врач(после этой женщины)"приняла" меня за 5 минут и сказала,что мне надо брать талон к др.специалистам...
Вывод:врачи уже с молоду(она молоденькая врач)приучаются не к состраданию и милосердию,а к наглости и хамству!Обходите таких врачей стороной,им на базаре надо торговать,а не людей лечить!ПОЗОР "врачу" Леонович!
P.S.Хотела написать жалобу,но она сразу сказала,что это им не страшно.Одна шайка-лейка.

Аватар пользователя Гость

Очень стыдно за наш народ- за подобное хамское отношение к доктору! Это неуважение к человеку благородной профессии. И говорит о необразованности, невоспитанности населения. А то, что у доктора 30 талонов, а еще сколько без талонов приходит( только спросить), никто не видит или делает вид, что не видит. Врачи не виноваты, что поставлены работать в такие условия. Нечего грязь проливать! А не нравится- полно в городе медицинских центров. Там на консультацию одного пациента около 30 минут. А что касается 4 поликлиники, скажу очень много хорошего: врачи грамотные, обследования, какие хочешь. А докторов везде нехватка. Эта поликлиника одна из лучших в городе!!

Аватар пользователя Гость

А вы наверное сами работник этого заведения,вот и становитесь на сторону этих, так называемых,врачей!О благородстве этой профессии никто плохого не сказал!!!Единственное,что есть-ли среди Вас действительно ВРАЧИ?Складывается впечатление,что люди,которые к вам обращаются,вам чем-то обязаны!Врач-терапевт Гасоян И.А. вообще старается быстрее перенаправить в другой кабинет,к другому специалисту,чтоб самой не напрягаться!Она и диагноз-то поставить не смогла моей маме на протяжении 2-х лет!!!!!!!А поставили лишь когда мама оказалась в больнице!ИНФЕКЦИОННЫЙ ЭНДОКАРДИТ!Два года потеряно и без протезирования сердечных клапанов не обойтись!И это говорит лишь о необразованности наших врачей,которые постоянно повышают свою квалификацию за наши средства,тоесть НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ!а ПО ПОВОДУ МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ-А ПОЧЕМУ-БЫ ВАМ САМИМ ТУДА НЕ ПОЙТИ?Или с вашими навыками туда не пробиться?И,кстати,в Белоруссии лечение еще бесплатное,так почему-бы нам не пользоваться своим правом?Ну а если вам не нравятся условия работы,зарплата,график-МЫ ТО ТУТ ПРИ ЧЕМ?МЫ ОБРАЩАЕМСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ,ЗА ЛЕЧЕНИЕМ,А ВЫХОДИМ ИЗ КАБИНЕТА В ПОЛНОМ НЕВЕДЕНИИ: ЧТО С НАМИ?КАК ЛЕЧИТЬСЯ?А ГЛАВНОЕ,КАК ПОПАСТЬ КО ВСЕМ ВРАЧ,К КОТОРЫМ НАС ПЕРЕНАПРАВИЛИ?ВЕДЬ НЕТ ТАЛОНОВ НА БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ИЛИ ВРАЧА ВООБЩЕ!!!!!А то,что врачи грамотные-ЭТО ДА!!!!!Но только не в той сфере,которой требуется!Свои права мы все знаем-А ВОТ ОБЯЗАННОСТИ?ЛИЧНО Я НИКОГДА НЕ НАЗОВУ ЭТУ ПОЛИКЛИНИКУ ЛУЧШЕЙ В ГОРОДЕ!А ОТНОШЕНИЕ ВРАЧА ГАСОЯН И.А. говорит о ее непрофесионализме,безответственности,а самое главное,о ХАЛАТНОМ ОТНОШЕНИИ К ПАЦИЕНТАМ!

Аватар пользователя галя

Женщина, не будем уточнять, по какой причине у Вашей мамы развился инфекционный эндокардит. Ее консультировали доктора различных специальностей и должностей. Надо понимать, что иногда диагноз могут поставить только в специализированном учреждении. А по поводу поликлиники соглашусь, там нет порядка, и , как мне кажется, в ближайшее время не будет.

Аватар пользователя галя

Женщина, не будем уточнять, по какой причине у Вашей мамы развился инфекционный эндокардит. Ее консультировали доктора различных специальностей и должностей. Надо понимать, что иногда диагноз могут поставить только в специализированном учреждении. А по поводу поликлиники соглашусь, там нет порядка, и , как мне кажется, в ближайшее время не будет.

Аватар пользователя Гость

Очень стыдно за наш народ- за подобное хамское отношение к доктору! Это неуважение к человеку благородной профессии. И говорит о необразованности, невоспитанности населения. А то, что у доктора 30 талонов, а еще сколько без талонов приходит( только спросить), никто не видит или делает вид, что не видит. Врачи не виноваты, что поставлены работать в такие условия. Нечего грязь проливать! А не нравится- полно в городе медицинских центров. Там на консультацию одного пациента около 30 минут. А что касается 4 поликлиники, скажу очень много хорошего: врачи грамотные, обследования, какие хочешь. А докторов везде нехватка. Эта поликлиника одна из лучших в городе!!

Аватар пользователя Гость

Здравствуйте, хочу выразить своё недовольство! Я не минчанка, но на протяжении 5 лет живу в Минске и заключаю договор найма по месту проживания, поэтому могу обслуживаться в поликлинике к которой прикреплена моя улица, тоесть в моём случае в этой 4-ой! Я конечно не знаю как относятся там к Минчанам, но лично мне доктор грубил очень!!!! хотя я тоже беларуска, причём я хорошо воспитана и всегда тактична со всеми, всегда хорошо одета и причёсана, не понимаю чем могла вызвать такое раздражение???? Девушки в регистратуре попались вежливые, но ОТОЛОРИНГОЛОГ!!!!!!!!!!! КОШМАР!!!! Надеюсь, что больше никогда к нему не попаду, СЕБЕ ДОРОЖЕ!!!! После приёма у него можно сразу к психотерапевту или невропатологу))))) Может он и хороший специалист, но! на вид НЕВОСПИТАННЫЙ дядька лет от 40 до 50! Я подумала и решила, что это от "бедности" наверное)))) Ведь его шею и запястье украшали толстые золотые цепочки...... Наверно недоедает, бедненький, от того такой злой и раздражённый)))))))))

Аватар пользователя Гость

куда можно обратится по поводу жалобы на заведующую детского отделения? своим лечением довела ребёнка до воспаления

Аватар пользователя Gella

мы не сайт поликлиники, так что мы не сможем помочь.

можно обратиться в само учреждение. Там есть книга жалоб, они обязаны будут отреагировать.
Кроме того, у Министерства здравоохранения есть горячая линия, туда можно позвонить.
А можно пожаловаться и в само Министерство здравоохранения, письмо им написать, по закону об обращениях граждан они обязаны разобраться.

Аватар пользователя Елена Д.

Какой бред тут пишут! Скажу сразу, я не врач, но такого замечательного отношения к себе давно нигде не встречала. Люди, вы не знаете, что творится в других поликлиниках. В 4 всегда можно взять талон к любому врачу и получить грамотную консультацию и лечение. Наш терапевт Гасоян И.А. очень внимательна, только хороших слов заслуживает врач-отоларинголог Гурская В.А.,отдельные слова благодарности врачу-гинекологу Тесновец И.И. Я думаю, что этот список можно продолжать и далее, но пока с другими врачами не встречалась. Спасибо за ваш труд!!!

Аватар пользователя Окс

Отличная поликлиника, всегда можно взять66 талон, врачи грамотные! Рада, что сейчас тут обслуживаюсь!